Становимся вампиром в Скайриме – игровой процесс

Содержание

Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно “подхватить” в одном из дополнений к игре.

Как стать вампиром

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, “пообщавшись” с вампиром.

Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью “Сангвинаре Вампирис”. После этого зараза станет распространяться по организму персонажа. На избавление от нее вам будет дано всего 72 часа.

После этого персонаж станет вампиром. Хорошо это или плохо – решать только вам.

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике.

Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему “персу”, меняется облик, и появляются новые способности.

От стадии к стадии игрок “скачет” каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Пока не стал вампиром

Несомненно, если в ваших планах не было пункта “стать вампиром”, то вопрос о том, играя в “Скайрим”, как излечиться от вампиризма, вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой – это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: “Как излечиться от вампиризма в алтаре?”, для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Не хочу быть вампиром!

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре “Скайрим” как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно “легальный” способ избавления от вампиризма – это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту “Серебряная рука”. Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем.

В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой.

В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Последняя стадия

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе.

Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее – через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас.

Вот такой вот жестокий “Скайрим”. Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно “раскошелиться”. Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня – даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну “Мертвецкий мед”. Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест “Подъем на рассвете”.

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души.

Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете).

Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

А если мне лень?

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для “ленивых”, который есть в “Скайрим”. Как излечиться от вампиризма? Консоль – вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в “Скайрим” без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Вторая попытка

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в “Скайрим”. Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре “Скайрим”, как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

Источник: http://fb.ru/article/163737/skayrim-kak-izlechitsya-ot-vampirizma-ili-vse-o-vampirizme-v-skyrim

Игра Skyrim: как излечиться от вампиризма в Скайриме

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Вампиризм в Скайрим

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма.

Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии.

Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

Первая стадия — заражение

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

Стабильные эффекты:

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.

Вторая стадия — 24 часа после заражения

Изменение состояния:

  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.

Третья стадия — 48 часов после заражения

Изменения:

  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Четвёртая стадия — 72 часа после заражения

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

Стабильные эффекты:

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа.

По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови.

Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Способы излечиться от вампиризма

Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.

removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения.

Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа).

По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука.

Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей.

После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться.

Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Задание Подъём на рассвете

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах.

Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души, и Фалион — не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания.

Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу — убить первого попавшегося на пути бандита.

По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

Источник: https://LivePosts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/igra-skyrim-kak-izlechitsya-ot-vampirizma-v-skajrime

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

Стать вампиром в Скайриме довольно просто, нужно лишь найти группу вампиров и подольше с ними покантактировать. Рано или поздно все случится. Чтобы убедиться в заражении, нужно зайти в меню магии и посмотреть негативные активные эффекты (пишутся красным).

Если появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары).

Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость».

До пробуждения вампирской крови, делающая полноценным вампиром, будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: плюсы и минусы

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но такой стиль жизни придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём.

Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета.

Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови.

У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания:

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру. У заклинания довольно широкий диапазон. Если перед вами 1 враг, то по-умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве.  Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания:

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания:

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания:

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока.

Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом.

Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре.

Способности вампира

Выбрав сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд, которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.

Рывок
Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).

Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.

Поднять мертвого
Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.

Превращение
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Сила мертвых
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Найти всех живых
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Мистическая форма
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.

Лучшие рефлексы
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.

Магия крови

Притянуть цель
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.

Призыв Горгульи
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.

Паралищация
Парализует цель.

Общие

Лечение кровью
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.

Сила тьмы
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.

Атака когтями
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.

Укус летучих мышей
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания). Повышение уровня сопровождается надписью: «Life Blood absorbed, vampire perk progress increased».

Материалы по игре

Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры

The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры was last modified: Октябрь 26th, 2015 by admin

Источник: http://interesnoeinfo.ru/the-elder-scrolls-v-skyrim-vampiry/

Прохождение TES V: Skyrim — Dawnguard, часть первая

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

Вторая часть

Третья часть

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество.

Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи — организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю.

На чью вы встанете сторону — вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов — и главного, и побочных. 

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

https://www.youtube.com/watch?v=k1C69ecLklI

Возможен и другой вариант — на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Имя у орка странное, но здесь это скорее правило, чем исключение. Когда вы познакомитесь с Сераной, Исраном и Дурневиром, вы это поймете.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость — разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание — момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера — Тусклая гробница — находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги — гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров. 

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной — девушкой с Древним свитком за спиной. Она — вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом — драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду — обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти — но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой — оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно.

Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг — один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу.

Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом — за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов — бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Первое и самое главное умение вампира — превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы): прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ): Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана): Самое полезное умение среди вампирских — уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы): Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля): Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови): Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти): Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи): На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира): Навык в джедайском стиле — притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи): На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти): Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего — идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы — тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь — она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью — сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира — Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем — к лорду Харкону. Квест пройден.

Вторая часть

Источник: https://gmbox.ru/materials/4921-prohozhdenie-tes-v-skyrim-dawnguard-chast-pervaya

Как статья вампиром в Скайриме — игровой процесс

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

Становимся вампиром в Скайриме — игровой процесс.

Skyrim – пятая часть знаменитой ролевой компьютерной (а правильнее будет сказать мультиплатформенной) игры The Elder Scrolls, получившая в 2011 году титул Игры года по версии Video Game Award. Возможности игры просто невероятны – в ней даже есть вампиры!

Для начала, следует знать, что в данной игре «вампиризм» – это болезнь. Заразиться ею можно попав под действие соответствующего заклинания. Данное заболевание проявляется не сразу и, кроме того, является излечимым. Стоит сразу же добавить, что излечиться очень сложно, но, во всяком случае, такая возможность присутствует, что не может не радовать.

Становимся вампиром

Чтобы стать вампиром в Скайриме, необходимо пройти несколько этапов:

  • Найти и посетить локацию вампиров – пещеру, где они обитают.
  • Спровоцировать вампира применить против вашего персонажа заклинание, вытягивающее жизнь.
  • Подождать 72 игровых часа, в течение которых начнут проявляться признаки болезни. Полное превращение произойдет по окончании трех суток.

Примечание:
Стать вампиром может любое существо кроме оборотня, так как «ликантропия» в данной игре такая же болезнь как и «вампиризм». Для начала необходимо излечиться от нее, а потом уже продолжить превращение в ночного кровопийцу.

Особенности

Стоит знать, что процесс превращения в вампира имеет некоторые особенности. Если в пещере вампиров вы столкнулись с агрессивным соперником, применившим против вас заклинание, то вероятность заразиться вампиризмом составляет всего десять процентов (если же вампир не желает на вас нападать, то его следует уничтожить).

Кроме того, в течение первых трех суток после заражения у вас есть возможность исцелиться при помощи магии – выпив лекарственное зелье или посетив статую воина, способную нейтрализовать действие болезнетворного заклятья. Статуя находится в Вайтране на площади и излечивает все заболевания.

После того, как произошло заражение вампиризмом и болезнь, так сказать, укоренилась, ваш персонаж приобретает специфичную внешность, присущую этим существам.

Примечание:
Новообращенный вампир некоторое время может сохранять свой человеческий облик. Для этого ему необходимо пить кровь исключительно человекоподобных существ.

Образ жизни

Кроме внешности, меняется и образ жизни вашего персонажа. Вам придется подкармливать его кровью живых существ. Идеально подходят люди и эльфы, но при отсутствии таковых можно пить и кровь орков.

Чем более сытый вампир – тем он слабее. К тому же, потеряв свой человеческий облик, он привлекает к себе внимание со стороны живых воинов, сразу же его атакующих.

Так что, для того, чтобы выжить, вампиру необходимо проявлять скрытность и осторожность.

Примечание:
Кровь существ, выпитая ночью – полезнее и вкуснее.

Вылечиваем вампиризм

По прошествии этого времени, когда болезнь уже закрепилась, излечить ее можно, став оборотнем. Ликантропия вылечивает все другие заболевания в игре.

Существует еще один способ вылечиться от вампиризма (когда уже не действуют простые способы и прошло больше трех дней), проделываем следующее:

  • Передвигаемся в город под названием Фолкрит, заходим в таверну с вывеской «Dead Man’s Drink».
  • Поговорите с обслуживающей эту таверну хозяйкой по имени Валга, она вам расскажет про Фалиона, загадочного мага, который изучает особенности вампиров и не только. Теперь у вас должен появиться квест под названием Rising At Dawn.
  • Далее нам надо пойти в город «Морфал».
  • Фалион находится где-то там, найдя его говорим про свою проблему. Просим помочь в ней, нет ли у него лекарства?
  • Вам надо будет заговорить с ним второй раз, маг даст вам задание: достать черный камень душ. Если у вас уже такой есть – вам повезло. Если у вас прокачены навыки красноречия, то вам также повезло (можно купить камень душ прямо у него за небольшую сумму).
  • В случае, если у вас нет черного камня душ (или есть, но пустой) – вам надо поторговать с этим магом и выменять у него книгу заклинаний, которая обучает ловить души в камни. Вымениваем и тут же изучаем новое заклинание.
  • Чтобы проще всего поймать душу в камень идите к форту Сноухок – это западней Морфала.
  • На месте вы обнаружите некроманта. Применяйте на него недавно изученное заклинание, а затем убивайте его. Это даст заполненный камень душ.
  • Можете проверить, что все в порядке. Если черный камень душ (великий) теперь с припиской «наполненный», то все отлично.
  • Возвращаемся к Фалиону. Найдя его, говорим что выполнили все необходимое. В ответ получаем инструкцию от мага – присутствовать на рассвете в круге призыва.
  • Теперь находим круг (это такие камни большие по кругу выставленные на северо-западе от города) и ждем там до утра, например до четырех часов (ориентируйтесь по игровому освещению – так проще всего).
  • Есть небольшая проблема, которая может возникнуть из-за наличия крабов, которые снуют возле круга призыва. Просто перебейте их всех, иначе Фалион может испугаться и убежать.
  • После проделанного, видим как приходит маг и говорим с ним. Остальное – дело техники. В конце непродолжительного ритуала вы больше не вампир.

Примечание:
Поскольку вампиризм – заболевание излечимое, то болеть им можно многократно. Ни один персонаж не приобретает иммунитета к этому заболеванию, а излечение происходит стандартным способом.

Вампиры – могущественные ночные существа, имеющие специфичные способности и интересные игровые возможности, попробовать которые стоит обязательно каждому поклоннику Скайрим, чтобы оценить ее многогранность и разнообразие.

Источник: http://getmeholidays.com/kompyuternyie-igryi/kak-statya-vampirom-v-skayrime-igrovoy-protsess.html

Все о вампирах, как стать вампиром- Скайрим основы | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls – читы коды моды скачать

Становимся вампиром в Скайриме - игровой процесс

Все о вампирах, как стать вампиром- Скайрим основы

Как стать вампиром в Скайрим

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения.

Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным).

Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным.

Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость».

До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира в Скайрим: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём.

Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета.

Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови.

У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания:

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания:

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания:

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания:

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма в Скайрим

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом.

Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется.

Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу.

Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.

Kageshi

«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind.

Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце).

А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Источник http://www.diablo1.ru/

Источник: http://skyrim-5.ru/vse-o-vampirah-kak-stat-vampirom-skajrim-osnovy/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.