Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Содержание
  1. Подготовка к покупке авто в Германии. часть 1
  2. Сезон удачной покупки авто
  3. Где купить подержанный автомобиль в Германии?
  4. Как выбрать автомобиль в Германии?
  5. В какой части германии лучше купить автомобиль?
  6. Инструменты для осмотра авто
  7. Толщиномер
  8. Сканер для компьютерной диагностики
  9. SIM-карта
  10. Фонарик
  11. Почему Volkswagen и Golf?
  12. Как самостоятельно пригнать автомобиль из Германии
  13. Подбор подержанного автомобиля в сети интернет
  14. Покупка автомобиля в автомобильном салоне
  15. Затраты на поездку в Германию за подержанным автомобилем
  16. Приобретение автомобиля в Германии
  17. Оформление документов на автомобиль
  18. Обратный путь
  19. Автопоезд
  20. Регистрация автомобиля и растаможка
  21. Финальная ступень
  22. Выгодно ли пригнать автомобиль из Германии?
  23. Вывод
  24. Покупка авто в Германии
  25. Покупка в автохаузе
  26. Покупка у перекупщиков машин
  27. Гарантия от хэндлера
  28. Покупка авто в Германии у частного лица
  29. Рекомендации по покупке подержанного автомобиля в Германии
  30. Причины покупки автомобиля в Германии
  31. Выбор транспортного средства
  32. Где смотреть транспортное средство
  33. Правила выбора
  34. Способы доставки
  35. Как купить машину в Германии и перегнать её в Россию
  36. Преимущества покупки машины в Германии
  37. Как сэкономить, при покупке машины в Германии
  38. Оформление, оплата и перегон авто из Германии

Подготовка к покупке авто в Германии. часть 1

Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Как и где выбрать авто в Германии, какие инструменты понадобятся, на что обращать внимание расскажу на опыте самостоятельной покупки авто в Европе. Статья для тех, кто как и я не является экспертом, но хочет сэкономить при умеренном риске. В прошлый раз во время реальной подготовки получилось несколько сумбурное описание.

Теперь, после покупки машины появилось более четкое видение. Почему именно Германия, ведь реально дешевле продают во Франции, Бельгии или Литве, Латвии? В первых двух странах автомобили эксплуатируют небрежно, в остальных (да и в первых двух тоже) скорее столкнетесь с перекупами, пригнавшими авто из более богатых стран, т.е. из той же Германии.

Говорят, пробег скручивают везде, но в Германии меньше всего, т.к. там за это есть реальная ответственность. В Германии любое изменение в авто, даже тонировка или банально другие диски потребуют бумаги соответствия нормам при прохождении ТО, а владелец или продавец несет ответственность за состояние авто, указанное в договоре продажи.

Ну и банально выбор больше, а цена ниже чем в Словении, где мы ставим его на учет.

Сезон удачной покупки авто

Бюргеры часто скидывают свои машины в конце сезона отпусков.

Летом они едут отдыхать на юг и возвращаясь со значительной прибавкой к пробегу встают перед вопросом необходимости прохождения очередного ТО, возможно с новыми царапинами на кузове и уже лысой резиной, которую скоро менять на такую же лысую зимнюю.

В длительных поездках раскрываются все накопившиеся минусы твоего авто как то малый размер для подросшей семьи, мало мощности для обгона, слишком шумная на трассе, слишком трясет на ухабах по дороге к любимому кемпингу и т.д.

Именно в межсезонье, в сентябре у меня было максимальное количество интересных предложений по заманчивым ценам. К зиме остаются те, кто либо не торопится завышая цену, либо имеет те или иные проблемы. К весне снова рынок оживает, но не надолго, т.к. машины к лету нужны всем.

Где купить подержанный автомобиль в Германии?

Есть много устаревшей информации об этом в интернете. Рынки выходного дня, которые якобы есть во многих крупных городах уже не актуальны. Это обычные улицы с бесплатной парковкой по выходным, куда пригоняют свой хлам старшее поколение немцев.

Огромное количество мелких автохаусов (autohous) в которых реально продается львиная доля всех подержанных автомобилей Германии нереально объездить. Специальные площадки по продаже однолетних машин тоже не имеют смысла, т.к.

по факту конца 2017 года, большая часть продается через интернет. И самые интересные предложения — это предложения от частников. Цена у них изначально минимум на 5% ниже. Торгуются заметно охотнее, т.к.

не являются профессиональными продавцами, а просто скидывают очередную тачку. Основными интернет-площадками по продаже авто в германии являются:

  1. www.mobile.de
  2. www.autoscout24.ru
  3. www.ebay.de

Автосалоны, автохаусы и дилеры выкладывают свои авто на всех площадках, частники на одном-двух. Сайты расположены в порядке популярности по моему мнению на основе двухмесячного мониторинга предложений VAG. Возможно для других марок ситуация иная, так что лучше смотреть на всех.

Как выбрать автомобиль в Германии?

На сайте www.mobile.de выбрать авто достаточно просто. Есть русский интерфейс, который кстати чуть беднее чем немецкая версия.

  Цены тут начинаются от 100 евро, предложений очень много, так что начинать можно сразу с расширенного поиска.

Фильтры можно сохранять в своем профиле, но даже если вы не зарегистрируетесь, то последний фильтр сохраняется в cookies вашего браузера. На примере моего фильтра на конкретный автомобиль объясню важные моменты.

  • Марка, модель — это понятно каждый выберет своё.
  • Ограничиваем пробег сверху. Большинство машин потребует ощутимых вложений после 150 тыс. пробега. С нуля до 150 тыс. цена падает эффективно, затем медленно.
  • Вид топлива — тоже понятно. Себе искал дизельный ибо расход в 2 раза меньше.
  • Коробка передач — аналогично. Себе искал механику, т.к. для подержанного авто это более надежный вариант, экономящий деньги.
  • Поврежденные транспортные средства. Самым дорогим элементом автомобиля является кузов, поэтому от его состояния в первую очередь зависит цена. В Германии труд очень дорог, поэтому даже чуть битый авто часто оказывается на разборках. Если вы не способны оценить степень и влияние изменения геометрии кузова и не готовы к реставрации, то отмечаем «Не показывать». Если уже пользовались разборками и готовы, например, поменять дверь и шпаклевать порог, то можно сэкономить.
  • Технический осмотр — лучше поставить не менее 3 месяцев до следующего ТО. Дело в том, что без TUV вы не сможете перерегистрировать авто и уехать на нем своим ходом. Также техосмотр должен действовать на момент постановки на учет если речь идет о странах еврозоны. При этом важно знать, что дилеры часто могут сделать это ТО для вас в качестве скидки и машина без TUV — это не приговор, но настораживает, т.к. если TUV уже закончился, значит машина долго не продается.
  • Цена — лучше ограничить снизу, чтобы отбросить некондицию, и сверху поставить в район средней цены — подбираем по кол-ву объявлений, попадающих под фильтр.
  • Региональный поиск — очень важный критерий, от которого зависит скорость, качество и успех всего мероприятия по покупке авто.

В какой части германии лучше купить автомобиль?

Чтобы зря не кататься по всей Германии в поисках хорошего экземпляра сразу скажу, что дешевле автомобили на севере и западе Германии. Больше дешевых вариантов на границе с Бельгией и Францией. Но на севере единичные , а на западе будет много перекупов и восстановленных авто.

Не сильно дороже, но гораздо более качественные и разнообразные варианты вы найдете рядом с заводами вашей марки авто. Например, в Мюнхене 95% всех машин на дорогах — это BMW. Не удивительно, что в центральной Германии между городами Вольфсбург и Кассель ездит один Volkswagen. Не секрет, что сотрудники этих заводов имеют право покупать по одному  авто в год со скидкой порядка 30%.

Отсюда и рынок Jahreswagen и обесценивание на 30% за год и расползание подержанных машин из Германии по всей Европе.

Интересный факт — когда мы приехали в городок Salzgitter чтобы выбрать среди сразу 3 вариантов, то улицы города оказались до отказа забиты этими самыми вариантами. Не удивительно, что в этих условиях найти и купить подходящую машину значительно проще и даже автохаусы здесь вынуждены проседать по цене на вполне хорошие экземпляры с кучей дополнительных опций.

Инструменты для осмотра авто

Самостоятельный выбор и покупка автомобиля весьма волнительное приключение. Чтобы свести риск к минимуму, следует обзавестись важными гаджетами:

Толщиномер

Ремонтируют автомобили с легкими повреждениями в Германии очень хорошо. Сказывается большая концентрация специалистов и хорошего оборудования.

Поэтому найденный вами небольшой слой шпаклевки на двери не критичен, зато в цене машина падает больше, чем стоит целая дверь на разборке.

Если дилер впаривает вам хлам под видом «не бит, не крашен» можно сразу разворачиваться. У нас так было под Берлином.

Сканер для компьютерной диагностики

Что касается компьютерной диагностики могу сказать — это вещь! На первой же машине прибор показал что зачем-то снимали руль, а во второй выявил отсутствие фронтальной подушки безопасности водителя.

Толщиномер и тщательный осмотр креплений подтвердил следы ремонта левой передней части.

Неровная работа мотора была слышна и так, и VCDS действительно выдал сильный перекос в коррекциях работы форсунок дизеля и ошибку с датчиком положения заслонки EGR.

Кстати, величина пробега в разных блоках управления на всех просмотренных нами авто совпадала с заявленным (это правда ничего не значит, просто для статистики). Зато куча не стираемых ошибок стала причиной отказа от нескольких вариантов. Ошибки в блоках — это самая доступная диагностика, которую может провести любой без всякой подготовки.

Но не стоит сразу бежать от авто с ошибками. Например, банально севший аккумулятор пропишет ошибки почти в каждом блоке. Не стираемая ошибка в блоке рулевого управления может уйти после адаптации или просто пары десятков км пробега.

Кстати в блок управления пишется и величина пробега, когда возникла ошибка и сколько машина проехала после последнего сброса всех ошибок.

Вообще диагностика необъятная отдельная тема. Лично я рекомендую иметь хотя бы простейший ELM327, т.к. протокол ODBII является обязательным и с его помощью тоже можно читать и сбрасывать ошибки, правда по-умолчанию только из блока управления двигателя.

Изделия фирмы Launch хороши, но безбожно дороги для обычного частника. Больше всего повезло владельцам машин концерна VAG, ведь при помощи дешевых шнурков можно не только диагностику делать, но и легкий тюнинг и сервисные операции.

VCDS, VAG-COM и ВАСЯ-Диагност, по-сути одно и тоже и я не вижу смысла переплачивать, особенно за русскую версию, так как при наличии хоть какого-то английского или немецкого описания параметра в русской версии может быть просто пробел.

Данное ПО сделано убого на мой взгляд, но оно как-то работает и дает результат, который мне реально помог в выборе б/у авто.

SIM-карта

Сразу после пересечения границы Еврозоны, например в Польше имеет смысл приобрести любую предоплатную симку в любом супермаркете. Лучше заранее подыскать дешевый тариф с включенным интернет-трафиком. Обычно за 5-10 евро.

Летом 2017 года в еврозоне отменили роуминг, поэтому этой симкой можно будет пользоваться и в Германии. Телефонная связь понадобится при обзвоне продавцов и назначении встреч.

Интернет — для просмотра новых предложений, поиска адресов, контактов и объезда пробок.

Фонарик

Чтобы качественно использовать фонарик рекомендую достать инструкцию по инспекционному сервису вашего будущего авто. Для VAG можно найти ПО Elsawin. Лучше версии 4.0. Примерно с 16 года эта система стала полностью онлайновой, а пароли доступа есть только у дилеров и в авторизированных сервисах.

Почему Volkswagen и Golf?

Что касается концерна Volkswagen AG или VAG, то сами немцы объяснили мне свой выбор так. Детали и комплектующие для разных марок концерна делают разного качества, а именно разного допуска, точности и сырья. Лучшие детали идут на машины Ауди. Только корпус этой марки имеет горячее цинкование. У остальных гальваническое.

Далее в ранге качества комплектующих идет марка Volkswagen, затем Skoda и в конце SEAT. Про BMW и Mercedes-Benz ничего не скажу — это просто не мой класс авто. Французские марки покупать в Германии наверное несколько странно, хотя среди них есть интересные варианты.

Что касается Golf, то, если коротко, это самая продаваемая машина в Европе на протяжении многих лет. Опять же сами немцы, кто работает на VAG говорили мне так. Golf I плохая, II — хорошая, III — плохая, IV — отличная, V — ужасная, VI — супер, VII — хорошая. Машина надежная, ликвидная, достаточно простая и знакомая любому механику.

Огромное кол-во качественных оригинальных запчастей с разборок Европы. Очень маленький расход дизеля с системой Common Rail для Golf VI и выше. Малое кол-во выбросов

Источник: http://blog.regimov.net/car-choice-in-germany-ch1/

Как самостоятельно пригнать автомобиль из Германии

Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Машины из Германии

В наше время уже не возникает сложности в покупке автомобиля б/у в нашей стране или странах ближнего зарубежья (Украина, Беларусь). Но такой автомобиль может принести с собой множество проблем, дополнительных затрат и нервов.

А все потому, что в наших странах довольно неширокий выбор действительно качественных автомобилей, которые не потребуют ремонта в ближайшие годы.

А цены на такие автомобили если и ниже, то ненамного.

Именно поэтому все больше жителей России прибегает к возможности пригнать автомобиль и другой страны или даже самому поехать туда и уже там приобрести авто.

Делают они это не только из экономических соображений, но и с целью убедиться, что это действительно легально. Особенно популярна в этом плане Германия, потому что:

  • В этой стране наиболее широкий выбор автомобилей б/у;
  • Прекрасные дороги не станут дополнительным препятствием для авто;
  • Качественное топливо, и как следствие, хорошее состояние двигателя авто.

Так куда же конкретно ехать за автомобилем б/у в Германии, а также, в какое время? Наиболее широкий ассортимент автомобилей находится на трех рынках Европы: в Эссенсе, Кельне (Autokino) и Мюнхене (Мюнхенские ряды). При этом, следует помнить, что авторынки не функционируют по воскресеньям, а в субботу они открыты сокращенное количество часов. Соответственно, нужно правильно вычислить время, чтобы попасть на сами рынки в будни.

Клиент при покупке авто может проверить самостоятельно полностью автомобиль и более того, заказать тест-драйв. Здесь принято торговаться с продавцом, чаще всего, он может снизить цену на 10%. А если Вы обнаружите какие-то дефекты (вмятины или некорректную работу каких-то приборов), то цена снизится даже больше, чем на 10%.

Подбор подержанного автомобиля в сети интернет

Сейчас процветает метод подбора подержанного автомобиля в разных социальных сетях. Создаются даже особые сайты, предлагающие свои услуги по поиску нужного Вам автомобиля. Они сразу показывают Вам все возможные варианты.

Самый популярный сайт, занимающийся услугами по продаже автомобилей б/у в Германии – это сайт Mobile.de, он даже переведен на русский язык. Когда же Вы подберете нужное Вам авто, то Вы можете моментально связаться с его владельцем и забронировать будущую покупку. Покупка машины таким образом обойдется много дешевле.

Mobile.de

Покупка автомобиля в автомобильном салоне

Как правило, здесь цены на подержанные автомобили завышены на 15-20%, но здесь тоже принято просить скидки. Но большим плюсом является то, что покупая машину здесь, Вы будете уверены, что у нее нет криминального прошлого, так как здесь Вам не продадут угнанный автомобиль.

Автосалон в Германии

Большим достоинством покупки авто в салоне станет то, что на таможне у Вас будет возможность получить обратно налог на добавочную стоимость посредством сервиса tax-free. Делаем вывод, купить автомобиль таким способом будет стоить примерно столько же, как и на обычном рынке, но тут Вы не подвержены никаким сомнительным рискам.

Затраты на поездку в Германию за подержанным автомобилем

Планируя поездку в Германию за подержанным автомобилем, следует рассчитать все возможные расходы на все детали. Для проезда в страну нужна шенгенская виза, стоит она порядка 70-80 евро.

Билет на автобус до страны стоит около 80 евро. Помимо этого, нужно будет где-то остановиться, если Вы выберете отель или гостиницу, то это Вам обойдется в 35-70 евро.

Около 30 евро уйдет на питание.

Если же первое место поиска автомобиля не увенчается успехом, то придется ехать в другое – еще 50-100 евро. При регистрации документов на автомобиль придется оплатить страховку, само оформление и транзитные номера, стоить все это будет примерно 200 евро. В итоге, в сумме получаем, что сама поездка обойдется около 500 евро.

Приобретение автомобиля в Германии

Любое транспортное средство при покупке нужно осматривать, было бы очень обидно истратить столько денег, нервов и времени, приехав в Германию, а при этом приобрести некачественное авто. Осматривая автомобиль, обязательно нужно обследовать автомобиль на предмет:

  • Отметки о техническом осмотре, которые гарантируют состояние автомобиля на высоком уровне;
  • Имеющиеся ВИН-коды и их соответствие всем документам;
  • Запах в салоне автомобиля. Принято думать, что если из салона пахнет сыростью, то данный автомобиль побывал в водоеме.

Оформление документов на автомобиль

После того, как Вы решили, какой автомобиль хотите, нужно выписать счет-фактуру.

У продающей стороны следует обязательно потребовать паспортные данные и расписку, потому что в Германии существует практика продаже автомобиля без предварительной регистрации в МВД.

Чтобы стать законным покупателем транспортного средства, нужно зафиксировать добровольную передачу авто владельцем. Эта маленькая делать станет Вашей защитой в том случае, если хозяин после продажи заявит об угоне авто.

Не забывайте, транзитные номера остаются действительными ровно такой же период времени, как и страховка.

Обратный путь

Добраться обратно, в Украину или Россию займет пару дней, но придется ехать через Польшу. Потому надо сделать европейскую декларацию на таможне между Польшей и Германией. По времени выйдет час, а по деньгам – 70 евро. Но ничего трудного здесь нет, работает даже русскоязычный персонал, достаточно отдать документы, а при возникновении каких-то вопросов, сотрудники Вам помогут.

Европейская декларация оформляется при прибытии на польскую территорию и закрывается при отъезде.
Помните, хотя на дорогах Европы уровень преступности крайне низок, но все же не стоит покидать автомобиль с незакрытыми окнами, не следя за ним при этом. Лучше ночевать в отелях с охраняемыми стоянками.

Автопоезд

Если же Вы решили заказать доставку машины автопоездом, то оформление всех сопутствующих документов будет зависеть только от перевозчика. Существует особая система транзита, по которой это происходит.

Машина к Вам прибудет в течение 3-6 суток, зависит это от таможни. Обойдется Вам это примерно в 600 евро, в случае, если будет 6 или 7 попутчиков дополнительно. За авто нужно ехать самому, это составит около 80 евро.

Регистрация автомобиля и растаможка

На таможне своей страны автомобиль осматривается первоначально, заводится ДКД и первоначальная декларация. На внутренней же таможне Вы получаете свидетельство таможенной очистки.

Внутренняя таможня. Здесь придется заплатить следующие сборы:

  • Пошлина на ввоз;
  • Налог на добавочную стоимость;
  • Акцизный сбор.

По прошествии всего этого Вы получите сертификат, подтверждающий, что Ваш автомобиль соответствует всем стандартам страны. При этом, рассчитывайте на 8 часов и 90 евро для его оформления.

Финальная ступень

Такой для Вас станет регистрация автомобиля в МРЭО. Здесь тоже предусмотрен транспортный сбор, но его величина определяется машиной.

Выгодно ли пригнать автомобиль из Германии?

Теперь мы видим, пригнать автомобиль из Германии – удовольствие недешевое, и в некотором роде, сомнительное, ведь водитель не застрахован от возможных ДТП, краж и прочих неприятностей.

Перегонщики автомобилей из Германии считают, что это стоит того тогда только, когда покупатель хочет точно знать, что его транспортное средство заправлялось качественным топливом и не сталкивалось с плохими дорогами.

Но после оплаты все пошлин, налогов и дополнительных расходов итоговая цена автомобиля практически сравняется со средней ценой авто в России или Украине. Да, возможно, Вы получите преимущество в 1000 евро, но потратите много дней и будете нервничать. Помимо этого, все же дорога – штука непредсказуемая, и никто не знает, с чем можно столкнуться.

Вывод

Как говорят специалисты по финансам, частные предприниматели могут дополнительно выгадать примерно 20% стоимости при приобретении автомобиля в Германии. Чтобы получить эту выгоду, следует оформить НДС (свидетельство плательщика), затем уже по прибытии автомобиля поставить налоговые расходы на возмещение.

По прошествии какого-то времени государство вернет Вам налоги, это законно. Нюанс здесь сводится к тому, что когда Вы решите продать этот автомобиль, то делать это Вы будете вынуждены только с НДС. Хотя люди пользуются этой возможностью и активно ее советуют другим.

by HyperComments

Источник: http://autofeel.ru/soveti/2015/10/15/from-germany.html

Покупка авто в Германии

Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.

Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды – подержанные автомобили и дважды – новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!

Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.

Покупка в автохаузе

С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто.

В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант “соберёт” заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию.

Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.

Нужная “начинка” в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, то 99% заказ уйдёт на завод.

Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три.

Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.

Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом.

Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. “Нафаршированное” авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще.

Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.

При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки.

Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя.

Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.

Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера.

Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую.

Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.

Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.

Покупка у перекупщиков машин

Покупать машину с завода – дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин – Händler.

Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин – предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест.

Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией.

В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.

Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.

Гарантия от хэндлера

Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.

Gewährleistung – гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю .

Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт.

Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.

Garantie – гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.

Предприниматели не прочь “отмазаться” от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз.

Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство.

Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.

Покупка авто в Германии у частного лица

Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать. Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает – искать объявления частников.

Логично начинать поиск в интернете на популярном немецком сайте торговли машинами AutoScout24. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину.

Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.

При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно.

В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль.

Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина “битая” или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.

Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.

Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину.

Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля.

Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/pokupka-avtomobilja.html

Рекомендации по покупке подержанного автомобиля в Германии

Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Существуют и объективные, и субъективные причины, по которым некоторые автомобилисты хотят купить авто б/у в Германии. Многих из них останавливает только боязнь сложностей и незнание законов. Давайте вместе разберёмся, что необходимо знать, чтобы покупка авто с пробегом в Германии прошла максимально гладко.

Правила покупки подержанного авто в Германии.

Причины покупки автомобиля в Германии

Человек, решивший купить авто с пробегом, конечно же, может выбрать подходящее транспортное средство на отечественном рынке, но существует ряд причин, по которым многие из них предпочитают обратить свое внимание на рынок Германии.

  1. Стоимость. Довольно часто авто с одинаковым пробегом в Германии стоит несколько дешевле, чем в России. Важным моментом можно считать то, что немцы предпочитают машины не старше 3 – 5 лет. Происходит это в силу того, что заканчивается гарантийный период на автомобиль, и для них гораздо проще и престижнее купить новое авто, а не заниматься его естественными неполадками.
  2. Качество сборки. Ни для кого не секрет, что европейцы для себя производят более качественные автомобили. Даже для ввозимых машин устанавливаются гораздо более жёсткие требования, чем для тех же марок, но производимых, например, для России.
  3. Лучшие условия эксплуатации. Мы все знаем о высоком качестве дорог в Германии. Это приводит к тому, что автомобиль изнашивается гораздо медленнее. Такое же влияние оказывает и более мягкий климат без сильных температурных перепадов.
  4. Хорошее качество обслуживания. Все автомобили обслуживаются только на специализированных СТО, а детали и расходники используются только оригинальные.

Кроме явных плюсов в сторону покупки авто с пробегом в Германии, можно отметить и ряд существенных минусов.

  • достаточно большие сопутствующие затраты, часто уравнивают стоимость автомобилей одной марки с одинаковыми характеристиками и в России, и в Германии;
  • необходимо будет затратить много времени и сил на таможенное оформление и на саму перегонку;
  • в том случае если покупатель решает довериться посредникам, то ему придётся купить авто практически только после просмотра фотографий и сопутствующих документов, вернуть такую машину практически невозможно.

Выбор транспортного средства

Взвесив все положительные и отрицательные стороны такой покупки, и твёрдо решив всё же поискать машину «своей мечты» на рынке Германии, нужно начинать действовать.

Где смотреть транспортное средство

Определившись с маркой автомобиля и с тем, какие требования мы к нему предъявляем, первым делом узнаём его стоимость на отечественном рынке. И переходим на интернет площадки, где осуществляется продажа подержанных автомобилей в Германии.

Большинство этих ресурсов имеют несколько языков общения. С русским языком работают такие сайты, какmobile.de и www.auto-scout24.de. В том случае, если такой услуги нет, то можно прибегнуть к помощи translate.google.ru – переводчика.

Здесь нужно выбрать подходящие машины и внимательно ознакомиться со всеми имеющимися данными.

При выборе б/у автомобиля важно обратить внимание на то, кто предлагает данное авто. Здесь может быть два варианта:

  • Покупка автомобиля у частного лица. Здесь цена может быть сильно ниже, но абсолютно никаких гарантий. Кроме того, частный продавец не сможет дать вам возврата НДС, а в Германии он составляет 19%. Как вы сами понимаете – это очень даже существенная сумма.
  • Покупка автомобиля в автосалоне или, как называют в Германии, в «автодоме». Стоимость машины в таких автосалонах несколько выше, но по закону продавец в течение года несёт ответственность за свой товар, и, естественно, что машина прошла предпродажную подготовку. Кроме того, салоны предоставляют услугу – возврат НДС, но не на все модели. Здесь необходимо искать автомобили с двумя ценами, обозначенными Нетто и Брутто. Покупателю интересна именно Нетто – это цена после вычета НДС, но в салоне вам придётся внести цену Брутто.

Далее нас интересует пробег автомобиля, именно этот показатель главный в Германии, а вот комплектация крайне мало влияет на стоимость модели. Об имеющейся начинке придётся узнавать из описания, которое практически не имеет переводов на русский язык. Здесь придётся обратиться за помощью к программе-переводчику.

Самой главной дополнительной тратой будет таможенный сбор. Большинство покупателей заинтересует «льготная» ставка. Она применима к авто с 3 – 5 лет. Здесь необходимо быть внимательным и помнить, что отсчёт ведётся не по годам выпуска, а по месяцам. Если ваша машина попадает на рискованный рубеж, необходимо отсчитать 36 месяцев.

На сайтах при описании продаваемых подержанных немецких автомобилей указан и год и обязательно месяц выпуска транспортного средства. На размер таможенного сбора сильно влияет мощность автомобиля. Самый удачный вариант – это двигатель на 3 литра, который потребует 9000 евро, а вот 3,5 литра потребуют дополнительных 40%.

В интернете можно найти ряд хороших таможенных калькуляторов, которые помогут вам более точно все рассчитать.

Далее нужно решить, каким образом будет осуществляться доставка авто. В том случае, если вы поедете за машиной самостоятельно, нужно будет оплатить визу и билеты, а также посчитать проживание в Германии. К обязательным расходам нужно добавить ещё дополнительный экспертный осмотр автомобиля на любой станции техобслуживания, чтобы выявить незаявленные недостатки.

Менее хлопотный, но более затратный способ – это найти фирму перевозчика, которая доставит купленный автомобиль прямо в ваш город. Нужно связаться с такой фирмой и узнать стоимость услуги. По отзывам автовладельцев, это составляет примерно 1200 – 1500 евро. Ещё один пункт затрат – это расходы на таможне, которые оборачиваются примерно в 10000.

Зная все затраты, ещё раз проверяем целесообразность покупки выбранной модели.

Правила выбора

Самый идеальный вариант в выборе машины – это поехать самому и выбрать авто лично. Но это требует достаточно много времени. Другим способом будет выбрать не самый дешёвый автомобиль (обычно цены соответствуют состоянию автомобиля) и звонить в салон.

Довольно часто в салоне есть русскоговорящий менеджер, а англоговорящий есть всегда. Всё уточняем, запрашиваем дополнительные фотографии, копию ПТС и проект договора на продажу. Здесь будут прописаны все условия и опции. Оговариваем возможности по возврату НДС.

Затем это условие прописывается в договоре (стоят две цены – с и без НДС).

Способы доставки

Если был выбран второй способ доставки при помощи посредников, необходимо найти подходящую вам фирму и созвониться. Уточнить до мельчайших подробностей их условия. Здесь даже можно заказать дополнительный осмотр автомобиля, что, кстати, стоит не слишком дорого.

Через скан по электронной почте получаете из автосалона договор (лучше на английском языке) с печатью и счёт. В ответ отправьте реквизиты и счёт для получения НДС. Идёте в банк, предъявляете договор купли-продажи машины из Германии и одной транзакцией отправляете деньги. Для ускорения процесса отправляете копию платежа в автосалон.

Снова связываетесь с автосалоном и предупреждаете о дате прибытия автовоза.

К этому времени необходимо оформить доверенность на перевозчика. Сегодня перевозчик ещё раз сам проверит все документы и доставит автомобиль на таможенный пункт пропуска.

Явным плюсом является тот факт, что немецкое подержанное авто будет доставлено на автовозе, и пробег его совершенно не увеличится. После прибытия автомобиля на таможню покупатель получит сообщение.

Нужно просто приехать на пункт пропуска, здесь представитель перевозчика поможет вам оформить все документы. Примерно через 10 дней вам придёт НДС. Остаётся только поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/buy/kupit-avto-v-germanii-s-probegom.html

Как купить машину в Германии и перегнать её в Россию

Покупаем б/у машину в Германии самостоятельно на веб-сайтах или рынке

Купить машину в Германии сегодня довольно просто. Но стоит ли оно того? У каждого автолюбителя, решившегося на приобретение своего первого авто или замену имеющегося более современной моделью имеется, как правило, два варианта: купить машину из наличия, или приобрести её за рубежом, например, можно купить автомобиль в Германии.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них можно реализовать в любом отечественном автосалоне. Покупатель приобретает машину «с иголочки» с нулевым пробегом. Однако автомобиль может оказаться не таким уж и «импортным» как хотелось бы.

Его попросту собрали на одном из российских автозаводов из импортных комплектующих.

А, например, если купить авто с пробегом из Германии или Нидерландов, но уже непосредственно в России, то ценовые параметры такой машины могут быть несколько завышены с учетом доставки, таможенных платежей, комиссионных дилеров и т.п.

Преимущества покупки машины в Германии

Если вы решитесь купить машину в Германии, можно будет полностью быть уверенным в оригинальности авто. Но за рубежом, как правило, приобретаются машины с пробегом, попросту говоря подержанные.

Кроме того, принцип «пришел, увидел, расплатился, уехал» – в этом случае реализовать несколько сложнее, так как взять и пройтись по автосалонам будет не просто.

Да и стоимость приглянувшихся моделей может быть несколько завышенной.

И все же для нас нет ничего невозможного, и если вас не смущает приставка «подержанный» можно после предварительной подготовки смело отправляться за покупкой.

Прежде чем купить машину в Германии, стоит ознакомиться с существующими предложениями на немецком рынке автомобилей с пробегом. Для этого совсем нет необходимости отправляться в Германию и долго изучать рекламные проспекты или обращаться к посредникам. Все намного проще.

Можно воспользоваться информацией на веб-сайтах, например, www.mobile.de и www.auto-scout24.de – первый из них предпочтительнее, так как на нем есть возможность видеть информацию на русском языке, а на втором имеются множество вариантов языков кроме русского.

Интерфейс этих сайтов понятен, а навигация немногим отличается от работы на любом похожем российском сайте, например, на auto.

ru – аналогично заполняются строчки с параметрами авто и просматриваются полученные результаты. Очень подробную видео-подсказку о том, как пользоваться сайтом www.mobile.

de и калькулятором растаможки, что такое НДС, о таможенных пошлинах – смотрите в конце этой статьи.

Советуем сразу обратить внимание на два существенных момента:

  • Во-первых, бывалые автолюбители утверждают, что купить машину в Германии намного проще, чем в других европейских странах. Процедуры покупки и оформления машины здесь намного прозрачнее, четче и честнее. В других странах, например, в Румынии или Италии, а также в прибалтийских государствах предложения не совсем соответствуют истине, кроме того финансовые процедуры не совсем прозрачны.
  • Во-вторых, рекомендуется сравнить полученные результаты с аналогичными предложениями на отечественном рынке подержанных автомобилей, например, пользуясь услугами сайта www.cars.auto.ru – вполне возможно, что даже в России можно купить более удачный вариант, хотя бы по ценовым параметрам, и не придется ехать за машиной в Германию. Хотя, как правило, результат противоположный.

Как сэкономить, при покупке машины в Германии

Наверное, с тем что и где выбирать уже понятно. Остается уточнить «Почем покупать» и «Как купить».

В принципе, стоимость машины указана среди прочих результатов поиска, но есть одна деталь.

Дело в том, что законодательство Евросоюза предусматривает некоторые льготы нерезидентам ЕС в плане освобождения их от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС), если купленная здесь продукция вывозится за пределы стран-членов Европейского Союза.

Вот почему бывалые автолюбители настоятельно рекомендуют покупать автомобили именно в автосалонах, так как в противном случае не будет никаких гарантий, в частности, гарантии возврата НДС.

Для справки: в Германии ставка НДС составляет 19 процентов. Соответственно, выбранная вами машина может стать дешевле на эти самые 19%.

Поэтому в графе “Цена” на немецких сайтах указывается два варианта стоимости автомобиля – брутто и нетто. Правда, возврат НДС не предусмотрен для абсолютно всех машин.

Все зависит от правильности юридического оформления авто его нынешним владельцем в процессе эксплуатации на территории Германии. В подобных случаях указывается только полная стоимость (брутто).

Совершенно очевидно, что необходимо ориентироваться только на варианты с возвратом НДС и на льготную стоимость (нетто).

Следует помнить, что на момент покупки вы обязаны будете уплатить полную (брутто) стоимость, так как машина все еще находится на территории Германии, то есть в Евросоюзе.

Процедура возврата НДС начинается позже, в течение одной-двух недель после того, как автомобиль пересечет границы ЕС.

Как только менеджер немецкого автосалона, в котором вы купили авто, получит сигнал о вывозе машины за пределы Евросоюза, он начинает оформлять возврат и перечисление НДС на реквизиты, указанные вами при покупке машины.

Возврат НДС происходит в автоматическом режиме, что полностью исключает человеческий фактор. Вам остается только периодически созваниваться с обслужившим вас менеджером и ожидать сообщения из банка. Но это в будущем, а пока стоит ориентироваться на сумму средств, исходя из полной стоимости (брутто) самой машины, плюс доставка, плюс таможенные платежи.

Цена автомобиля указана в объявлении на сайте (о вариантах и стоимости доставки немного позже), а размер таможенных платежей можно рассчитать с помощью электронного таможенного калькулятора на сайте www.tks.ru. Объем возвращаемого НДС в данном случае будет неким приятным сюрпризом.

Прежде всего, следует помнить, что только ввозимые на территорию России машины в возрасте 3–5 лет облагаются по «льготной» таможенной ставке. При этом нужно учитывать следующий нюанс: при определении возраста авто имеет значение даже день и месяц выпуска, а не просто год!

Автомобиль должен быть не моложе 36-ти месяцев и не старше 60-ти. Если вы выбрали машину, скажем, 2010 года выпуска, уточните точную дату, чтобы избежать фатальной неразберихи. Как правило, немецкие сайты указывают месяц и год выпуска предлагаемых машин, и с помощью калькулятора все остальное определить довольно легко.

Оформление, оплата и перегон авто из Германии

Итак, приступаем к заключительному этапу – оплате и доставке купленного в Германии автомобиля. Перед тем как купить машину в Германии, определившись с выбором, надо четко представить себе несколько организационных моментов. В частности:

  • каким образом будет происходить процедура окончательного выбора авто,
  • как оплатить покупку машины в Германии,
  • кто доставит авто из Германии в Россию.

Сделать окончательный выбор можно двумя способами.

  1. Можно самостоятельно отправиться в Германию и лично осмотреть понравившийся вам автомобиль, прежде чем его купить. Однако согласитесь, это будет довольно дорого и займет массу времени. Возможно, что при личном «знакомстве» выбранный экземпляр вам не понравится, потому поиск машины придется начинать сначала, а затем ехать в другой автосалон в другом городе… При таком подходе ваши расходы превысят все возможные выгоды.
  2. Можно созвониться с автосалоном и, если вам повезет, там найдется русскоговорящий менеджер. В противном случае – подыскиваем переводчика. Конечно, не мало средств может уйти на телефонные разговоры и возможные услуги переводчика, но оно того стоит.

Менеджер немецкого автосалона с удовольствием ответит на все ваши вопросы, включая возможность и процедуру возврата НДС.

В принципе солидные салоны не ошибаются при заполнении экспортных документов, и НДС возвращается гарантированно, но лишний раз не помешает напомнить о том, что вам известна такая возможность.

Затем договариваетесь о предоставлении вам дополнительных фотографий, копий паспорта транспортного средства (ПТС, или Brief по-немецки). Можно также попросить выслать проект договора купли-продажи.

После внимательного изучения всех предоставленных материалов и уточнив, что все условия и опции, включая стоимость авто с НДС и без такового, дату выпуска машины по ПТС, принимаете окончательное решение – покупать или продолжать поиски.

Если все идеально и вы решаетесь купить машину, тогда последовательность действий будет примерно следующей:

  • Снова созваниваетесь с менеджером и направляете ему копию паспорта, а также реквизиты вашего банка для перечисления возвращаемого НДС.
  • Просите выписать счет для оплаты и заполненный договор. Дополнительно можете попросить выслать договор, составленный на английском языке.
  • Документы с подписями и печатями приходят на электронную почту в сканированном виде. Этого достаточно для дальнейшего оформления покупки в России.
  • Рекомендуется распечатать их, еще раз перепроверить, а затем уже отправляться в банк для оплаты машины.
  • Выбор банка остается за вами. Кстати, прежде чем отправиться в банк стоит позаботиться о русскоязычном переводе договора купли-продажи, так как в банке могут попросить этот документ для фиксирования валютных операций. Банк устроит обычная, не заверенная нотариально, копия договора, предоставленная вместе с оригинальной копией.

При наличии договора купли-продажи вы можете отправить сразу всю сумму, несмотря на то, что в России есть ограничения на размер отправляемой физическими лицами суммы (не более 5000 долларов США) за одну транзакцию. Для надежности рекомендуется отправить в автосалон копию банковской платежки, но в любом случае менеджер будет ожидать поступления денег на расчетный счет. Как правило, это может занять три–четыре дня.

После этого нужно будет решить вопрос с доставкой машины из Германии, предварительно обсудив его с менеджером автосалона. Впрочем, можно перегнать авто и самостоятельно, но как для новичка, так порой и для более опытных водителей это довольно сложно.

Проще довериться профессионалам, поручив им перегон вашего приобретения в Россию. В настоящее время отыскать их достаточно просто, хотя бы через сайт www.proauto.eu.

Рекомендуется оформить договор с перегонщиком еще до момента оплаты за автомобиль.

Специалисты фирмы-доставщика проверят правильность оформленных экспортных документов относительно возврата НДС.

Их представители в Германии могут также за отдельную плату (около 150 евро) провести диагностику выбранной машины и предоставить свое заключение.

Далее следует выписать им доверенность на получение автомобиля в автосалоне и ожидать приглашения на таможенный пост, где вас будет ожидать представитель доставщика.

Стоимость перегона машины из Германии составляет 1200–1500 евро. Плюс нужно приготовить еще около 10-ти тысяч рублей на различные расходы на таможне, после чего вы уже сможете спокойно пользоваться машиной, купленной в Германии.

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/82-kak-kupit-mashinu-v-germanii.html

HelpIcs
Добавить комментарий